Как подобрать слова для продвижения?

Сколько слов брать для продвижения сайта? Какие слова выбирать? Насколько эффективны высокочастотные запросы? В данном посте разбираем принцип составления семантического ядра и порядок подбора запросов.

Для того, чтобы обеспечить качественное продвижение сайта, важно правильно составить семантическое ядро. Для начала давайте разберемся что означает выражение «семантическое ядро».

Семантическое ядро — это набор слов, который наиболее точно характеризует то, что предлагает ваш сайт.

Т.е. по сути это список словосочетаний, имеющих прямое отношение к товарам или услугам, которые вы предлагаете. Данный список образует тематику сайта, которая впоследствии воспринимается поисковыми системами.

 

Сколько слов взять для продвижения сайта? Как выбрать слова?

Как следует из определения семантического ядра, ограничений по количеству слов нет. Брать нужно все слова, для которых у вас имеется соответствующая информация на сайте.

Словосочетания — это своего рода «вопросы», которые посетители задают поисковику. А ваш сайт — «ответ», который может быть выдан поисковой машиной.

Пример подбора слов. Предположим вы продаете красные электрические чайники марки Bosch и они у вас представлены на сайте. Следовательно, нужно брать все запросы, которые связаны с этим товаром. Для этого мы обращаемся к сервису статистики Яндекса и смотрим, что ищут люди по данной теме. wordstat Из статистики видно, что люди ищут красные чайники разных видов: электрические, эмалированные, со свистком, в горошек и т.д. Вам необходимо брать только то, что относится к вашему товару.

Не следует продвигать слова, которые не имеют отношения к вашему товару. Даже если их удастся вывести в ТОП10, продажи не увеличатся. Это лишь приведет к высокому проценту отказов, что ухудшит репутацию вашего сайта в глазах поисковиков.

Если вы видите словосочетание «чайники красные в горох купить», а ваш чайник «зеленый и в полосочку», то просто пропустите это слово.

 

Как узнать насколько популярно слово?

Еще один вопрос, который стоит разобрать в данной статье — это частотность слов, т.к. именно благодаря частотности мы можем понять насколько популярно то или иное словосочетание.

Частотность слова — это число запросов данного слова в поисковой системе за какой-либо промежуток времени. Слова бывают высокочастотными (ВЧ), среднечастотными (СЧ) и низкочастотными (НЧ).

Частотность показывается в виде цифр справа от запроса. Важно учитывать, что частотность бывает:

  • Общая
  • Чистая

«Общая частотность» показывает сколько запросов, сделали пользователи в различных словоформах, в то время как «чистая частотность» показывает число запросов в конкретной словоформе.

Сейчас объясним, что это значит. Давайте посмотрим на картинку ниже:

chast

В первом случае словосочетание «красный чайник» имеет частотность 2131, во втором — 73. Так вот цифра 2131 — является общей частотностью и означает, что слово «красный чайник» запрашивалось 2131 раз виде следующих запросов:

  • красный чайник
  • красный чайник купить
  • красный электрический чайник
  • чайник со свистком красный
  • и т.д.

Т.е. по сути мы видим суммарное число всех запросов, где в той или иной форме мелькнуло словосочетание «красный чайник».

Во втором случае мы видим цифру 73. Это уже чистая частотность, которая означает что 73 человека вбили в поисковую систему запрос «красный чайник» именно в таком виде, без каких-либо дополнительных слов.

Обратите внимание, во втором случае словосочетание взято в кавычки. Это специальный оператор позволяющий узнать чистую частотность запроса.

«Я должен быть первым по слову «Чайник»!

Подавляющее большинство заказчиков ошибочно считают, что эффективнее всего работают высокочастотные слова — «чайник», «телевизоры», «машина» и т.д., и поэтому продвигать сайт нужно исключительно по ним.

Они рассуждают так: если я торгую красными чайниками в горошек, то я непременно должен быть первым по слову «чайник», потому что данное слово запрашивают много людей, а значит будет много продаж.

Здесь есть одна тонкость. Слово, употребленное в общем виде, лишено контекста и может означать все что угодно. Человек вбивающий в поисковую строку «чайник» может иметь в виду:

  • Где купить чайник?
  • Как починить чайник?
  • Происхождение слова «чайник»
  • Английский чайник XIX века …

А теперь давайте подумаем, как увеличатся продажи чайников от того, что к нам на сайт перешел школьник, пишущий реферат? Может быть эффективнее будет показывать сайт только с теми, кто хочет купить чайник?

Так и есть! Много людей на сайте не означает много продаж. Пусть лучше к вам придет небольшое количество аудитории, но зато вся она будет целевая. Увы, общие слова этому не способствуют по определению.

Подобрать слова для продвижения не сложно. Но как и в любом деле здесь есть свои тонкости. Если вы хотите поручить составление семантического ядра профессионалам и успешно продвинуть сайт, обратитесь в нашу компанию по телефону +7 (812) 309-88-16 или по email. Мы с радостью вам поможем!

chainik

Обратная связь

Отправить