Некоторое время назад к нам обратился клиент с просьбой продвинуть его сайт. Сайт был новый, местами еще велись работы по наполнению, дорабатывались последние штрихи. Стояла задача: организовать звонки и заказы.
Для полноценного продвижения требуется около 6 месяцев работы, однако этого времени у нас не было. Клиент хотел получать заказы «уже сейчас» и это усложняло ситуацию!
Прикинув все возможные решения, мы взялись за проект, и сегодня хотели бы поделиться результатами его выполнения.

Выбор стратегии
Немного теории. SEO-оптимизация сайта процесс долгий, отдача начинается только спустя 2-4 месяца от старта работ, но это того стоит. Цена привлечения клиента получается гораздо ниже, чем через контекстную рекламу. Совершенно иначе обстоят дела с Директом: стартует он моментально, но за каждый переход приходится щедро платить.
Учитывая нашу ситуацию, когда звонки нужны срочно, а времени нет, мы решили использовать одновременно 2 инструмента:
- Контекстную рекламу — т.к. это сразу обеспечит нам звонки и заказы;
- Поисковую оптимизацию сайта (SEO) — т.к. в перспективе позволит сэкономить.
Результат
В результате проведенных работ мы получили вот такую картину. См. график.

Из графика видно, что изначально посещаемость поддерживалась на уровне 500-700 человек в месяц только за счет контекста. В декабре 2014, когда SEO-трафик вырос до сопоставимых показателей, бюджет на контекстную рекламу стали постепенно отключать. В итоге сайт показал посещаемость на уровне 800-1000 человек только за счет SEO.
Бюджет проекта:
- Бюджет на Директ — 30 000 руб./мес.
- Бюджет на SEO — 30 000 руб./мес.
Стоимость привлечения посетителя составляет:
- Директ — ~50 руб. за посетителя
- SEO — ~30 руб. за посетителя
Нашим специалистам удалось решить поставленную задачу. Клиент остался доволен и продолжает работать с нами. На момент написания статьи посещаемость его сайта составляет ~1500 человек в рамках того же бюджета.
Если у вас есть вопрос или вам требуется консультация по продвижению вашего сайта, звоните. Мы постараемся вам помочь!